Главная / О компании / Новости (3)
Новости (3)
ronexauto.ru
Привлекательный дизайн полностью электрического кроссовера Москвич 3е отличают геометричные линии кузова, современная светодиодная оптика с узнаваемыми рисунками дневных ходовых и габаритных огней, легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов
Запас хода 410 км.
Запас хода 410 км.
Автомобильная марка Москвич
Славная история марки началась в мае 1929 года подписанием соглашения с компанией FORD о совместном строительстве завода по сборке авто.
С конца 1930 и вплоть до 1934 года «Государственный автозавод имени Коммунистического Интернационала молодежи» изготавливал легковые и грузовые модели FORD. С 1934 года на заводе, ставшем филиалом ГАЗ, была налажена сборка автомобилей ГАЗ – А. В начале 1939 года на производстве, переименованном в «Московский автомобильный завод имени КИМ», стали разрабатывать проект малолитражки.
Победной весной 1945 года согласно постановлению Совмина СССР на заводе был развернут выпуск авто новой марки, получившей название «Москвич», а сам завод стал именоваться МЗМА – московский завод малолитражных автомобилей. Осенью 1984 года МЗМА вновь сменил название. Новое имя – «Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола» (АЗЛК) просуществовало вплоть до полной остановки конвейера в 2001 году. КИМ 10–50
С конца 1930 и вплоть до 1934 года «Государственный автозавод имени Коммунистического Интернационала молодежи» изготавливал легковые и грузовые модели FORD. С 1934 года на заводе, ставшем филиалом ГАЗ, была налажена сборка автомобилей ГАЗ – А. В начале 1939 года на производстве, переименованном в «Московский автомобильный завод имени КИМ», стали разрабатывать проект малолитражки.
Победной весной 1945 года согласно постановлению Совмина СССР на заводе был развернут выпуск авто новой марки, получившей название «Москвич», а сам завод стал именоваться МЗМА – московский завод малолитражных автомобилей. Осенью 1984 года МЗМА вновь сменил название. Новое имя – «Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола» (АЗЛК) просуществовало вплоть до полной остановки конвейера в 2001 году. КИМ 10–50
Работы над проектом автомобиля начались в январе 1939 года на заводе КИМ, где было организовано производство легковых малолитражек. В качестве «основы» КИМ 10–50 был взят американский FORD PREFECT с видоизмененным кузовом. Только первые чертежи и штампы деталей были изготовлены в США, а все остальное производство сосредоточилось на родине марки. Более 40 предприятий входили в технологическую цепочку по выпуску автомобиля – на заводе ГАЗ изготавливали кузова, ЗИС делал рессоры и рамы и так далее. Первые серийные образцы КИМ 10–50 сошли с конвейера в апреле 1940 года.
КИМ 10–51
КИМ 10–51
Первая модификация автомобиля КИМ 10–50, выпущенная в начале 1941 года. Двухдверный кузов модели был оснащен матерчатым складывающимся тентом и боковинами из брезента с целлулоидными окнами. Автомобиль предназначался главным образом для эксплуатации в южных республиках СССР.
КИМ 10–52
КИМ 10–52
ronexauto.ru
Работы над проектом автомобиля начались в январе 1939 года на заводе КИМ, где было организовано производство легковых малолитражек. В качестве «основы» КИМ 10–50 был взят американский FORD PREFECT с видоизмененным кузовом. Только первые чертежи и штампы деталей были изготовлены в США, а все остальное производство сосредоточилось на родине марки. Более 40 предприятий входили в технологическую цепочку по выпуску автомобиля – на заводе ГАЗ изготавливали кузова, ЗИС делал рессоры и рамы и так далее. Первые серийные образцы КИМ 10–50 сошли с конвейера в апреле 1940 года.
КИМ 10–51
КИМ 10–51
Сборка автомобиля с кузовом хетчбэк и приводом на передние колеса началась в 1986 году. Экспортный вариант машины получил наименование «Алеко». Модель оснащалась моторами двух марок (ВАЗ и УЗАМ) с объемом 1600, 1700 и 1800 см3. На экспорт также выпускались модификации с индексом «10» и «136», укомплектованные дизельными двигателями компании FORD (1800 см3). Еще одним силовым агрегатом, установленным на «Москвиче 2141», стал французский мотор с инжектором марки RENAULT F3R 272 объемом 2000 см3, который получил самые лестные отзывы автолюбителей.
Принципиально новая машина отличалась более обтекаемой формой кузова, существенно уменьшавшей сопротивление воздуха при движении, заднее стекло машины не забрызгивалось грязью. Автомобиль «Москвич» в данной модификации выпускался вплоть до 1998 года, после чего ему на смену пришла модернизированная версия 2141–02, которая стала называться «Святогор». Впоследствии производство обеих этих машин было заменено сборкой нового седана «Москвич 2142».
Принципиально новая машина отличалась более обтекаемой формой кузова, существенно уменьшавшей сопротивление воздуха при движении, заднее стекло машины не забрызгивалось грязью. Автомобиль «Москвич» в данной модификации выпускался вплоть до 1998 года, после чего ему на смену пришла модернизированная версия 2141–02, которая стала называться «Святогор». Впоследствии производство обеих этих машин было заменено сборкой нового седана «Москвич 2142».
Omoda C5
Omoda 5 снаружи напоминает автомобиль из будущего, имеет очень футуристичный дизайн и, кажется, что он работает на электричестве. Больше всего это наблюдается в передней части автомобиля. Решётка радиатора стала одним целым с бампером автомобиля. Двухъярусная диодная оптика с узкой линией дневных световых огней дополняет футуристичный облик авто, причём, диодная оптика установлена по всему автомобилю.
Exeed RX — это кроссовер бренда Exeed компании Chery, выпускаемый с 2023 года.
Построен на архитектуре M3X 2.0.
Основные характеристики:
— Двигатель — бензиновый турбомотор 2.0 TGDI мощностью 261 л. с.
— Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями от немецкой компании Getrag.
— Привод — передний или полный.
Размеры:
— Длина — 4775 мм;
— Ширина — 1920 мм;
— Высота — 1671 мм;
— Колёсная база — 2800 мм.
Построен на архитектуре M3X 2.0.
Основные характеристики:
— Двигатель — бензиновый турбомотор 2.0 TGDI мощностью 261 л. с.
— Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями от немецкой компании Getrag.
— Привод — передний или полный.
Размеры:
— Длина — 4775 мм;
— Ширина — 1920 мм;
— Высота — 1671 мм;
— Колёсная база — 2800 мм.
GEELY
OKAVANGO
OKAVANGO
Новинка от компании Джили.
Технические характеристики Geely Okavango. Кузов: Внедорожник. Трансмиссия: Автоматическая Привод: Передний. Экологический класс: Евро-5 Количество передач: 7 Длина, мм: 4835 Ширина, мм: 1780 Высота, мм: 1900 Объем багажника, л: 275 Колесная база, мм: 2815. Дорожный просвет, мм: 190 Размер колес: 225/55/R18 Мощность, кВт: 130 Мощность, л.с.: 177 Тип двигателя: Бензин Объем двигателя, л: 1.5.
Технические характеристики Geely Okavango. Кузов: Внедорожник. Трансмиссия: Автоматическая Привод: Передний. Экологический класс: Евро-5 Количество передач: 7 Длина, мм: 4835 Ширина, мм: 1780 Высота, мм: 1900 Объем багажника, л: 275 Колесная база, мм: 2815. Дорожный просвет, мм: 190 Размер колес: 225/55/R18 Мощность, кВт: 130 Мощность, л.с.: 177 Тип двигателя: Бензин Объем двигателя, л: 1.5.
Санг Ёнг Торрес — новый бюджетный кроссовер SsangYong, представленный в июне 2022 года. Южнокорейский производитель внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов SsangYong уже много лет на грани фола, и на этом фоне настоящим подвигом выглядит разработка новой модели под мужественным индексом J100. Новинка вышла с именем Торрес и получилась немного больше Корандо и меньше внедорожника Рекстон
Россияне признали отечественные машины самыми ненадежными.
К таким выводам пришли аналитики «Авито.Авто» после проведенного опроса, в котором приняли участие 6500 водителей из разных регионов России. Так, 65% респондентов ответили, что отечественные автомобили ломаются чаще всего.
На втором месте — китайские машины. На их частые поломки пожаловались 40% опрощенных. Замыкают первую тройку антирейтинга французские автомобили (10%). Далее следуют машины из Южной Кореи (8%).
Больше всех отечественным автопромом оказались недовольны жители Северо-Кавказского федерального округа, где больше всех опрошенных (74%) пожаловались на частые поломки российских машин. В Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных более благосклонно относятся к качеству китайским автомобилям, где они пользуются особой популярностью. С их поломками столкнулись 36% местных жителей.
Чаще всего россияне жаловались на прокол или износ шин. С этой проблемой приходилось сталкиваться 46% опрошенных водителей. На втором месте разряженный аккумулятор (33%). Также часто отечественные автомобилисты сталкиваются с неисправностями в подвеске. Об этой проблеме заявили 25% респондентов. Для следуют скрипами и поломки внешних световых приборов (по 24%).
Треть из респондентов оказались владельцами автомобилей с пробегом до 50 000 км, 46% — от 50 000 до 150 000 км пробега. Хозяева машин с пробегом свыше 150 000 км составили 22% опрошенных.
Больше всех отечественным автопромом оказались недовольны жители Северо-Кавказского федерального округа, где больше всех опрошенных (74%) пожаловались на частые поломки российских машин. В Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных более благосклонно относятся к качеству китайским автомобилям, где они пользуются особой популярностью. С их поломками столкнулись 36% местных жителей.
Чаще всего россияне жаловались на прокол или износ шин. С этой проблемой приходилось сталкиваться 46% опрошенных водителей. На втором месте разряженный аккумулятор (33%). Также часто отечественные автомобилисты сталкиваются с неисправностями в подвеске. Об этой проблеме заявили 25% респондентов. Для следуют скрипами и поломки внешних световых приборов (по 24%).
Треть из респондентов оказались владельцами автомобилей с пробегом до 50 000 км, 46% — от 50 000 до 150 000 км пробега. Хозяева машин с пробегом свыше 150 000 км составили 22% опрошенных.
Mercedes-Maybach EQS
Электрический кроссовер получил двухмоторную силовую установку, совокупная отдача которой составляет 658 л.с. (950 Нм). С места до «сотни» такой SUV разгоняется за 4,4 секунды.
Презентация Mercedes-Benz EQS SUV прошла примерно год назад – в апреле 2022-го. Теперь, в преддверии Шанхайского автосалона, который завтра откроет свои двери, немецкий производитель рассекретил топовую версию кроссовера – Mercedes-Maybach EQS 680 SUV. В статусе концепта новинка дебютировала в сентябре 2021 года, а теперь роскошная новинка представлена в серийном воплощении.
У Mercedes-Maybach EQS SUV такие же длина и колёсная база, как и у «обычного» электрического кроссовера Mercedes-Benz: 5125 и 3210 мм соответственно. Во внешности есть несколько ожидаемых отличий, к примеру, иная заглушка на месте решётки радиатора: она имеет такую же форму, но её рисунок выполнен из тонких вертикальных полос, а логотип марки на привычном месте отсутствует (эмблему в виде трёхлучевой звезды разместили выше на капоте).У топового кроссовера иначе оформлен передний воздухозаборник и «противотуманки», а форма головной оптики и оформление кормы остались прежними. В экстерьере «Майбаха» традиционно много хромированных элементов. Ещё в списке внешних отличий колёсные диски оригинального дизайна диаметром либо 21, либо 22 дюйма. За доплату доступен двухцветный окрас кузова, а вот матричные фары Digital Light входят в базовую комплектацию.
У Mercedes-Maybach EQS SUV такие же длина и колёсная база, как и у «обычного» электрического кроссовера Mercedes-Benz: 5125 и 3210 мм соответственно. Во внешности есть несколько ожидаемых отличий, к примеру, иная заглушка на месте решётки радиатора: она имеет такую же форму, но её рисунок выполнен из тонких вертикальных полос, а логотип марки на привычном месте отсутствует (эмблему в виде трёхлучевой звезды разместили выше на капоте).У топового кроссовера иначе оформлен передний воздухозаборник и «противотуманки», а форма головной оптики и оформление кормы остались прежними. В экстерьере «Майбаха» традиционно много хромированных элементов. Ещё в списке внешних отличий колёсные диски оригинального дизайна диаметром либо 21, либо 22 дюйма. За доплату доступен двухцветный окрас кузова, а вот матричные фары Digital Light входят в базовую комплектацию.
Цены на новый Peugeot 3008 в Румынии: Французский внедорожник начинается от
33 000 евро.
33 000 евро.
Французский внедорожник доступен в трех версиях: мягкая гибридная, подключаемая гибридная и полностью электрическая, а цены начинаются от 33 000 евро, включая НДС.
Прошлой осенью дебютировал новый Peugeot 3008 , включая чисто электрическую версию, официально названную E-3008. Это первая модель, разработанная на базе архитектуры STLA Medium гиганта Stellantis, предлагающая новый дизайн экстерьера и новую технологию i-Cockpit для интерьера.
Теперь французский внедорожник можно заказать в Румынии. Покупатели имеют 2 комплектации, Allure и GT, и могут выбрать одну из 3-х версий, доступных на старте продаж: мягкую гибридную с двигателем 1,2 л, мощностью 136 л.с. и механической коробкой передач, подключаемый гибрид с двигателем 1,6 л и 195 л.с. , а последняя — чисто электрическая версия, мощностью 210 л.с. и запасом хода до 527 километров на одной зарядке.
В стандартное оборудование входят, среди прочего, светодиодные фары и задние фонари , 19-дюймовые колеса, подогрев передних сидений, панорамная система Peugeot i-Cockpit Panoramic (2 экрана по 10 дюймов), автоматический кондиционер и HD-видеокамера для движения задним ходом.
Новый Peugeot 3008 уже можно заказать в Румынии.
Теперь французский внедорожник можно заказать в Румынии. Покупатели имеют 2 комплектации, Allure и GT, и могут выбрать одну из 3-х версий, доступных на старте продаж: мягкую гибридную с двигателем 1,2 л, мощностью 136 л.с. и механической коробкой передач, подключаемый гибрид с двигателем 1,6 л и 195 л.с. , а последняя — чисто электрическая версия, мощностью 210 л.с. и запасом хода до 527 километров на одной зарядке.
В стандартное оборудование входят, среди прочего, светодиодные фары и задние фонари , 19-дюймовые колеса, подогрев передних сидений, панорамная система Peugeot i-Cockpit Panoramic (2 экрана по 10 дюймов), автоматический кондиционер и HD-видеокамера для движения задним ходом.
Новый Peugeot 3008 уже можно заказать в Румынии.
Nautilus
Это второе поколение модели, выпущенное в 2019 году, сменившее название автомобиля с MKX третьего поколения, дебютировавшего в 2019 году. Грубо говоря, он соответствует модели 4-го поколения. Серьезные изменения претерпели не только переднюю часть, но и интерьер с 48-дюймовым дисплеем шириной, расположенным слева и справа под лобовым стеклом. Как и Cadillac, Lincoln также больше продает в Китае. Напишите свои впечатления от тест-драйва Линкольна Наутилуса 2-го поколения.
Говорят, что продукт — это маркетинг, но Линкольн дважды менял направление в 21 веке. Чтобы создать наследие, должна быть последовательность. Тем не менее, название и лицо автомобиля в очередной раз были изменены. Сначала нам нужно обеспечить присутствие на рынке США, а затем мы нацелимся на китайский рынок. Мы сейчас находимся в этом процессе.
Линкольн испытывает трудности из-за недавней слабости Ford Group. Что преодолевает это, так это продукт. Модель Lincoln Nautilus 2-го поколения – это модель, поставленная перед такой миссией. Нам необходимо оживить модельный ряд Lincoln и привлечь потребителей.
Таким образом, Линкольн использует крылатую фразу, нацеленную на покупателей, которым нужен курортный отдых. Конечно, это привлекательно для пользователей, которым нужны новые технологии благодаря развитию цифровой кабины, что является тенденцией этой эпохи.
Прежде всего, они пытаются создать новую индивидуальность с помощью огромного дисплея между приборной панелью и лобовым стеклом. Как и стиль, дизайн интерьера явно отличается от типичного американского автомобиля. Такие выражения, как фактура и интуитивность, различны. В эпоху популярности изогнутых дисплеев Lincoln создает оригинальность с помощью собственной графики.
Линкольн испытывает трудности из-за недавней слабости Ford Group. Что преодолевает это, так это продукт. Модель Lincoln Nautilus 2-го поколения – это модель, поставленная перед такой миссией. Нам необходимо оживить модельный ряд Lincoln и привлечь потребителей.
Таким образом, Линкольн использует крылатую фразу, нацеленную на покупателей, которым нужен курортный отдых. Конечно, это привлекательно для пользователей, которым нужны новые технологии благодаря развитию цифровой кабины, что является тенденцией этой эпохи.
Прежде всего, они пытаются создать новую индивидуальность с помощью огромного дисплея между приборной панелью и лобовым стеклом. Как и стиль, дизайн интерьера явно отличается от типичного американского автомобиля. Такие выражения, как фактура и интуитивность, различны. В эпоху популярности изогнутых дисплеев Lincoln создает оригинальность с помощью собственной графики.
VOYAH DREAM
Роскошный флагманский минивэн VOYAH DREAM провел попытки установления рекорда скорости на льду на дистанции 1 километр при старте с хода и с места.
На ледовой гоночной трассе 11-го фестиваля «Дни скорости на льду Байкала» известная российская мота- и автогонщица Анастасия Нифонтова** за рулем подключаемого гибридного минивэна VOYAH DREAM на зачетном километре при старте с хода развила среднюю скорость более 184 км/ч. А при старте с места – более 108 км/ч.
На ледовой гоночной трассе 11-го фестиваля «Дни скорости на льду Байкала» известная российская мота- и автогонщица Анастасия Нифонтова** за рулем подключаемого гибридного минивэна VOYAH DREAM на зачетном километре при старте с хода развила среднюю скорость более 184 км/ч. А при старте с места – более 108 км/ч.
Nio. Китайская компания Nio представила электромобиль ET5 с крайне большим для машин такого класса запасом хода: более тысячи километров по циклу CLTC. Он также выделяется возможностью быстрой замены аккумулятора, лидаром и роботом помощником с голосовым управлением в салоне.
В ТОП-25 самых продаваемых автомобилей февраля вошли только 4 российские модели и четыре корейские. Остальные 17 автомобилей родом из Поднебесной. Но в рейтинге самых востребованных моделей сегмента SUV ситуация не столь однозначная. В первую пятерку пробились два российских внедорожника и три китайских.
Титул бестселлера российского сегмента SUV теперь принадлежит отечественному внедорожнику Lada Niva Travel. В феврале дилеры реализовали 3 513 экземпляров или на 72% больше, чем в феврале прошлого года. Второе место досталось китайскому кроссоверу Chery Tiggo 7 Pro, который в минувшем месяцев разошелся тиражом в 2 378 экземпляров. На третьей строчке расположился еще один российский внедорожник – Lada Niva Legend
Титул бестселлера российского сегмента SUV теперь принадлежит отечественному внедорожнику Lada Niva Travel. В феврале дилеры реализовали 3 513 экземпляров или на 72% больше, чем в феврале прошлого года. Второе место досталось китайскому кроссоверу Chery Tiggo 7 Pro, который в минувшем месяцев разошелся тиражом в 2 378 экземпляров. На третьей строчке расположился еще один российский внедорожник – Lada Niva Legend