Российские водители пожаловались на частые поломки отечественных, китайских и французских автомобилей
Россияне признали отечественные машины самыми ненадежными.
К таким выводам пришли аналитики «Авито.Авто» после проведенного опроса, в котором приняли участие 6500 водителей из разных регионов России. Так, 65% респондентов ответили, что отечественные автомобили ломаются чаще всего.
На втором месте — китайские машины. На их частые поломки пожаловались 40% опрощенных. Замыкают первую тройку антирейтинга французские автомобили (10%). Далее следуют машины из Южной Кореи (8%).
Больше всех отечественным автопромом оказались недовольны жители Северо-Кавказского федерального округа, где больше всех опрошенных (74%) пожаловались на частые поломки российских машин. В Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных более благосклонно относятся к качеству китайским автомобилям, где они пользуются особой популярностью. С их поломками столкнулись 36% местных жителей.
Чаще всего россияне жаловались на прокол или износ шин. С этой проблемой приходилось сталкиваться 46% опрошенных водителей. На втором месте разряженный аккумулятор (33%). Также часто отечественные автомобилисты сталкиваются с неисправностями в подвеске. Об этой проблеме заявили 25% респондентов. Для следуют скрипами и поломки внешних световых приборов (по 24%).
Треть из респондентов оказались владельцами автомобилей с пробегом до 50 000 км, 46% — от 50 000 до 150 000 км пробега. Хозяева машин с пробегом свыше 150 000 км составили 22% опрошенных.
Больше всех отечественным автопромом оказались недовольны жители Северо-Кавказского федерального округа, где больше всех опрошенных (74%) пожаловались на частые поломки российских машин. В Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных более благосклонно относятся к качеству китайским автомобилям, где они пользуются особой популярностью. С их поломками столкнулись 36% местных жителей.
Чаще всего россияне жаловались на прокол или износ шин. С этой проблемой приходилось сталкиваться 46% опрошенных водителей. На втором месте разряженный аккумулятор (33%). Также часто отечественные автомобилисты сталкиваются с неисправностями в подвеске. Об этой проблеме заявили 25% респондентов. Для следуют скрипами и поломки внешних световых приборов (по 24%).
Треть из респондентов оказались владельцами автомобилей с пробегом до 50 000 км, 46% — от 50 000 до 150 000 км пробега. Хозяева машин с пробегом свыше 150 000 км составили 22% опрошенных.
Санг Ёнг Торрес — новый бюджетный кроссовер SsangYong, представленный в июне 2022 года. Южнокорейский производитель внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов SsangYong уже много лет на грани фола, и на этом фоне настоящим подвигом выглядит разработка новой модели под мужественным индексом J100. Новинка вышла с именем Торрес и получилась немного больше Корандо и меньше внедорожника Рекстон
Следующая новость