Во всех комплектациях, автомобиль оснащается безальтернативным турбомотором 1,5 литра и 7-ми ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
В целом, такая связка не удивительна и даже банальна для любого китайского авто. На сколько я знаю, около 70% новых машин из Китая оснащаются моторами 1,5 и роботизированными трансмиссиями.
А вот под днищем всё не так банально. Сзади здесь не простейшая балка, а независимая многорычажная подвеска.
Changan CS55 Plus, это чистокровный китайский кроссовер разработанный и собираемый в Китае. По размерам и, будем верить, по качеству, он близок к Toyota RAV4 и Mazda CX-5. А по цене, как это не странно, сопоставим с LADA Vesta NG.
В интерьере доминирует огромный 12-ти дюймовый экран связанный с 6-ю динамиками аудиосистемы Pioneer. Цифровая приборка так же хорошо выделяется на торпедо, за счёт своего размера в 10 дюймов.
Салон Changan CS55 Plus очень светлый и визуально просторный. Такое впечатление складывается из-за панорамной крыши внушительных размеров и светлой обивки потолка.