BMW Group объявляет результаты 2022 года и стратегию на будущее
BMW Group объявила о своей деятельности на 2022 год и корпоративной стратегии на будущее на ежегодной пресс-конференции, состоявшейся в ее штаб-квартире в Мюнхене, Германия
В 2023 году двигателем роста станут электромобили, на долю которых, как ожидается, придется 15% от общего объема продаж.
В 2023 году BMW Group рассчитывает добиться значительного роста в сегменте премиум-класса, ориентированном на семейство 7-й серии, X7 и Rolls-Royce, а также на полностью электрические модели автомобилей.
В прошлом году BMW Group продала около 215 000 чисто электрических моделей, что более чем вдвое больше, чем в предыдущем году, и объявила о планах по дальнейшему укреплению своей роли пионера в области электромобильности в будущем. В частности, к 2023 году ожидается, что 15% от общего объема продаж будут приходиться на электромобили, а к 2026 году каждую третью единицу от общего объема продаж будут составлять электромобили.
В 2023 году BMW Group рассчитывает добиться значительного роста в сегменте премиум-класса, ориентированном на семейство 7-й серии, X7 и Rolls-Royce, а также на полностью электрические модели автомобилей.
В прошлом году BMW Group продала около 215 000 чисто электрических моделей, что более чем вдвое больше, чем в предыдущем году, и объявила о планах по дальнейшему укреплению своей роли пионера в области электромобильности в будущем. В частности, к 2023 году ожидается, что 15% от общего объема продаж будут приходиться на электромобили, а к 2026 году каждую третью единицу от общего объема продаж будут составлять электромобили.