Mini Countryman

Вместе с новым хэтчбеком Mini Cooper свет увидел кроссовер Mini Countryman третьего поколения. Китайцы тут не причем, но от электрификации «крестьянин» все же не смог укрыться. Это также самый большой мини-автомобиль за всю историю бренда.
Если первый Countryman с кодом R60 имел длину 4097 мм, а второй (F60) – 4297 мм, то у нового кроссовера серии U25 между бамперами уже
4433 мм! В основном такое увеличение связано с крышами, ведь колесная база по сравнению с предыдущей моделью увеличилась всего на
22 мм (до 2692 мм). Заметна и прибавка в высоте: теперь Countryman
У него 1656 мм вместо 1557 мм у предшественника. На этом фоне дополнительные 21 мм ширины (до 1843 мм) практически незаметны.
Получается, что новый Countryman достиг размеров моделей BMW X1 и Audi Q3. Прежде всего, это то, что привлекает покупателей, которые воспитывают семьи, но все же хотят ездить на Mini.
Как и мини-хэтчбек, новый кроссовер построен на основе новой философии дизайна под названием «Харизматическая простота». Это означает простые формы и линии, сокращение внешнего декора и полный отказ от хрома. Вместо этого они полагаются на световые эффекты: в настройках можно выбирать между навигационными огнями и подсветкой.
При отпирании и запирании автомобиля отображаются разные шаблоны и легкая анимация.
Более гладкие поверхности, утопленные дверные ручки и более обтекаемый нос позволили снизить коэффициент лобового сопротивления Cd с 0,30 до 0,26. Для их производства была использована подборка колес диаметром от 17 до 20 дюймов, изготовленных из переработанного алюминия.
Минималистичный интерьер выполнен в стиле нового хэтчбека. Отдельной комбинации приборов больше нет, передняя панель обтянута дорогой тканью, на ней остался только круглый OLED-дисплей диаметром 240 мм, отвечающий за считывание показаний приборов (по умолчанию отведен верхний сектор). к ним), а также для медиасистемы и всех настроек. Визуальные украшения реализованы с помощью настраиваемой подсветки, а за дополнительную плату можно заказать дисплей перед водителем.
Мультимедиа — с операционной системой Mini OS 9 и голосовым помощником, анимированным английским бульдогом по кличке Спайк. Есть четыре комплектации под названием Essential, Classic, Favored и John Cooper Works, которые отличаются декором (последний — спортивными атрибутами). Мини отказывается от натуральной кожи, поэтому для отделки широко используются переработанные материалы (пластиковые бутылки).
Countryman стал заметно просторнее и гостеприимнее для пассажиров. Задний диван, как и прежде, имеет продольную регулировку (в диапазоне 13 см), а спинки имеют шесть положений, с общим диапазоном регулировки 12 градусов. Объем багажника увеличился с 450 до 460 литров, а при сложенном заднем ряде – с 1390 до 1450 литров.
В основе Countryman — модифицированная платформа UKL со стойками МакФерсон спереди и независимой трехрычажной задней подвеской. За дополнительную плату предлагается спортивное шасси с амплитудно-зависимыми амортизаторами и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Остаются даже версии с двигателями внутреннего сгорания, хотя механической коробки передач не будет: только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Базовый Mini Countryman C (уже Cooper!) имеет турбомотор 1.5 (170 л.с., 280 Нм) и передний привод. «Средний» Countryman S All4 оснащен двухлитровым четырехцилиндровым двигателем (218 л.с., 350 Нм) и полным приводом со сцеплением на задней оси, а топ-версия Countryman JCW All4 имеет то же самое. . Двигатель 300 л.с. и 400 нм. У такого кроссовера более агрессивный обвес и переработанное шасси, время разгона до «сотни» составляет 5,4 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Diesel Countryman тоже появится позже.