Ferrari FF

Ferrari FF (Ferrari Four). А слово four («четыре») означает не только четыре посадочных места в салоне.
Новинка — это первая в истории Ferrari полноприводная модель.
О самой важной детали преемника «шестьсот двенадцатой» — полноприводной трансмиссии — итальянцы рассказали подробно. Доподлинно известно, что Ferrari FF не имеет второго карданного вала, а мощность от мотора идёт на переднюю ось напрямую от коленвала. Заведует этим двухступенчатая главная передача фирмы Carraro. А ещё отсутствуют межосевой и межколёсный дифференциалы, за которых трудятся два электронно управляемых «мокрых» сцепления бюро Heerbiger. Пакеты фрикционов подключает каждый своё колесо, а их деятельность имитирует работу активного дифференциала. Механизм носит имя 4RM (Ruote Motrici) и является запатентованной разработкой Ferrari, а весит вдвое меньше аналогичных систем. Ко всему прочему, создатели обмолвились о том, что 4RM работает в тесном сотрудничестве с системой стабилизации.