Главная / О компании / Новости (4)
Новости (4)
Valenti
В последние годы, как и в бытовой технике, использование светодиодов в автомобильных фарах прогрессирует. Это связано с тем, что светодиоды обеспечивают более чистый и яркий источник света и более долговечны, чем галогенные лампы. Однако до сих пор есть автомобили, в которых не используются светодиоды. В частности, многие пользователи Toyota Hiace хотели бы перейти на светодиоды, которые имеют много преимуществ.
Лучшие машины для путешествий по России с семьей в 2023 году
Для любителей долгих и захватывающих путешествий по просторам нашей страны предлагаем подборку лучших семейных автомобилей.
Subaru
Мы намеренно не называем конкретную модель, ведь любая из наиболее популярных в России — XV, Forester, Outback — обладает рядом уникальных преимуществ. Японская марка стала любимцем многих фанатов автотуризма.
Skoda Kodiaq
Этот чешский «рыцарь» при средних характеристиках мощности (180 л/с с топовым двухлитровым турбированным двигателем) обладает вместительным салоном, в котором комфортно будут себя чувствовать до семи человек.
Cherry Tiggo 8
Новый кроссовер от китайского производителя — отличная альтернатива дорогим западным и японским конкурентам. Экономичный 1,5-литровый турбированный двигатель выдает скромные, но вполне достаточные для автомобиля такого класса 147 л/с, а значит ежегодный налог не покажется вам обременительным.
Мы намеренно не называем конкретную модель, ведь любая из наиболее популярных в России — XV, Forester, Outback — обладает рядом уникальных преимуществ. Японская марка стала любимцем многих фанатов автотуризма.
Skoda Kodiaq
Этот чешский «рыцарь» при средних характеристиках мощности (180 л/с с топовым двухлитровым турбированным двигателем) обладает вместительным салоном, в котором комфортно будут себя чувствовать до семи человек.
Cherry Tiggo 8
Новый кроссовер от китайского производителя — отличная альтернатива дорогим западным и японским конкурентам. Экономичный 1,5-литровый турбированный двигатель выдает скромные, но вполне достаточные для автомобиля такого класса 147 л/с, а значит ежегодный налог не покажется вам обременительным.
Однако производство за рубежом будет продолжено. Эта «Камри» до сих пор является одной из популярных моделей, которая продается за рубежом 600 000 единиц в год.23 марта 2023 года стало известно, что Toyota прекратит внутренние продажи своего флагманского седана Camry. Причина в том, что продажи седанов сокращаются из-за популярности внедорожников и минивэнов.
日本製
Король Болливуда Шахрукх Кхан в наши дни наслаждается успехом фильма Pathan. Этот фильм постоянно собирает огромные кассовые сборы. Теперь приходят новости, что Шах Рукх Кхан купил новый супер роскошный автомобиль Rolls Royce Cullinan. Этот автомобиль является самым дорогим автомобилем, продаваемым в Индии, чья цена на автосалоне составляет около 8,20 крор, но после вариантов персонализации она составляет около 10 крор. Кстати, в доме Патана уже много роскошных автомобилей.
Номер автомобиля 555.
Новый Rolls-Royce был замечен подъезжающим к дому Шахрукх Кхана в Маннате, и это видео также становится довольно вирусным.На номерном знаке автомобиля виден специальный номер «555». Это супер-роскошный автомобиль, оснащенный множеством высокотехнологичных функций, оснащенный 6,75-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который теперь выдает 600 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. По сравнению с обычным Cullinan мощность увеличилась на 29 л.с. и 50 Нм. Он имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Этот автомобиль дает пробег 9,5 км/ч на один литр.
Новый Mercedes Benz S-класса куплен в прошлом году
В прошлом году Шахрукх Кхан также купил новый Mercedes Benz S-класса белого цвета. Он выбрал вариант S 350d 4MATIC, который стоит рупий. 1,59 крор бывшего выставочного зала. Автомобиль получил 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель и поддержку мягкого гибрида 48 В. Этот двигатель выдает мощность 367 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм. Его максимальная скорость составляет 250 км в час.
Новый Mercedes Benz S-класса куплен в прошлом году
В прошлом году Шахрукх Кхан также купил новый Mercedes Benz S-класса белого цвета. Он выбрал вариант S 350d 4MATIC, который стоит рупий. 1,59 крор бывшего выставочного зала. Автомобиль получил 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель и поддержку мягкого гибрида 48 В. Этот двигатель выдает мощность 367 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм. Его максимальная скорость составляет 250 км в час.
Китайская компания Chery представила свой легковой флагман – седан Arrizo 8 2023 модельного года. По размерам и форм-фактору, модель похожа на актуальную Skoda Octavia, хотя многие поспешили сравнивать с Toyota Camry и Kia K5, но и габариты, и оснащение, и цена авто, все же, пока помещают китайскую «восьмерку» на ступеньку ниже, где-то между C и D классами.
Седану Chery Arrizo 8 достались те же двигатели, что используются на некоторых моделях кроссоверов китайской марки. В самом дешевом исполнении седан будет иметь турбированный агрегат объемом 1.5 литра (156 л. с.) и вариаторную «коробку» на 9 передач.
Более дорогая версия пока носит название Arrizo 8 GT, и она действительно является более мощной: здесь под капотом оказывается 1.6-литровая турбочетверка на 197 л. с., а ассистирует ей 7-ступенчатый «робот». В перспективе гамма версий расширится за счет подзаряжаемого гибрида, а также модификации с 2.0-литровым мотором пока не названной мощности.
Седану Chery Arrizo 8 достались те же двигатели, что используются на некоторых моделях кроссоверов китайской марки. В самом дешевом исполнении седан будет иметь турбированный агрегат объемом 1.5 литра (156 л. с.) и вариаторную «коробку» на 9 передач.
Более дорогая версия пока носит название Arrizo 8 GT, и она действительно является более мощной: здесь под капотом оказывается 1.6-литровая турбочетверка на 197 л. с., а ассистирует ей 7-ступенчатый «робот». В перспективе гамма версий расширится за счет подзаряжаемого гибрида, а также модификации с 2.0-литровым мотором пока не названной мощности.
Mini
Countryman
Countryman
Встречайте Mini Countryman
третьего поколения
третьего поколения
Вместе с новым хэтчбеком Mini Cooper свет увидел кроссовер Mini Countryman третьего поколения. Китайцы тут не причем, но от электрификации «крестьянин» все же не смог укрыться. Это также самый большой мини-автомобиль за всю историю бренда.
Если первый Countryman с кодом R60 имел длину 4097 мм, а второй (F60) – 4297 мм, то у нового кроссовера серии U25 между бамперами уже
4433 мм! В основном такое увеличение связано с крышами, ведь колесная база по сравнению с предыдущей моделью увеличилась всего на
22 мм (до 2692 мм). Заметна и прибавка в высоте: теперь Countryman
У него 1656 мм вместо 1557 мм у предшественника. На этом фоне дополнительные 21 мм ширины (до 1843 мм) практически незаметны.
Получается, что новый Countryman достиг размеров моделей BMW X1 и Audi Q3. Прежде всего, это то, что привлекает покупателей, которые воспитывают семьи, но все же хотят ездить на Mini.
Как и мини-хэтчбек, новый кроссовер построен на основе новой философии дизайна под названием «Харизматическая простота». Это означает простые формы и линии, сокращение внешнего декора и полный отказ от хрома. Вместо этого они полагаются на световые эффекты: в настройках можно выбирать между навигационными огнями и подсветкой.
При отпирании и запирании автомобиля отображаются разные шаблоны и легкая анимация.
Более гладкие поверхности, утопленные дверные ручки и более обтекаемый нос позволили снизить коэффициент лобового сопротивления Cd с 0,30 до 0,26. Для их производства была использована подборка колес диаметром от 17 до 20 дюймов, изготовленных из переработанного алюминия.
Минималистичный интерьер выполнен в стиле нового хэтчбека. Отдельной комбинации приборов больше нет, передняя панель обтянута дорогой тканью, на ней остался только круглый OLED-дисплей диаметром 240 мм, отвечающий за считывание показаний приборов (по умолчанию отведен верхний сектор). к ним), а также для медиасистемы и всех настроек. Визуальные украшения реализованы с помощью настраиваемой подсветки, а за дополнительную плату можно заказать дисплей перед водителем.
Мультимедиа — с операционной системой Mini OS 9 и голосовым помощником, анимированным английским бульдогом по кличке Спайк. Есть четыре комплектации под названием Essential, Classic, Favored и John Cooper Works, которые отличаются декором (последний — спортивными атрибутами). Мини отказывается от натуральной кожи, поэтому для отделки широко используются переработанные материалы (пластиковые бутылки).
Countryman стал заметно просторнее и гостеприимнее для пассажиров. Задний диван, как и прежде, имеет продольную регулировку (в диапазоне 13 см), а спинки имеют шесть положений, с общим диапазоном регулировки 12 градусов. Объем багажника увеличился с 450 до 460 литров, а при сложенном заднем ряде – с 1390 до 1450 литров.
В основе Countryman — модифицированная платформа UKL со стойками МакФерсон спереди и независимой трехрычажной задней подвеской. За дополнительную плату предлагается спортивное шасси с амплитудно-зависимыми амортизаторами и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Остаются даже версии с двигателями внутреннего сгорания, хотя механической коробки передач не будет: только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Базовый Mini Countryman C (уже Cooper!) имеет турбомотор 1.5 (170 л.с., 280 Нм) и передний привод. «Средний» Countryman S All4 оснащен двухлитровым четырехцилиндровым двигателем (218 л.с., 350 Нм) и полным приводом со сцеплением на задней оси, а топ-версия Countryman JCW All4 имеет то же самое. . Двигатель 300 л.с. и 400 нм. У такого кроссовера более агрессивный обвес и переработанное шасси, время разгона до «сотни» составляет 5,4 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Diesel Countryman тоже появится позже.
Мультимедиа — с операционной системой Mini OS 9 и голосовым помощником, анимированным английским бульдогом по кличке Спайк. Есть четыре комплектации под названием Essential, Classic, Favored и John Cooper Works, которые отличаются декором (последний — спортивными атрибутами). Мини отказывается от натуральной кожи, поэтому для отделки широко используются переработанные материалы (пластиковые бутылки).
Countryman стал заметно просторнее и гостеприимнее для пассажиров. Задний диван, как и прежде, имеет продольную регулировку (в диапазоне 13 см), а спинки имеют шесть положений, с общим диапазоном регулировки 12 градусов. Объем багажника увеличился с 450 до 460 литров, а при сложенном заднем ряде – с 1390 до 1450 литров.
В основе Countryman — модифицированная платформа UKL со стойками МакФерсон спереди и независимой трехрычажной задней подвеской. За дополнительную плату предлагается спортивное шасси с амплитудно-зависимыми амортизаторами и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Остаются даже версии с двигателями внутреннего сгорания, хотя механической коробки передач не будет: только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Базовый Mini Countryman C (уже Cooper!) имеет турбомотор 1.5 (170 л.с., 280 Нм) и передний привод. «Средний» Countryman S All4 оснащен двухлитровым четырехцилиндровым двигателем (218 л.с., 350 Нм) и полным приводом со сцеплением на задней оси, а топ-версия Countryman JCW All4 имеет то же самое. . Двигатель 300 л.с. и 400 нм. У такого кроссовера более агрессивный обвес и переработанное шасси, время разгона до «сотни» составляет 5,4 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Diesel Countryman тоже появится позже.
В каких странах — самые лучшие дороги?
Составили ТОП-10
Составили ТОП-10
Поговорим про одну из российских бед в трансграничном измерении – про дороги. Известно, что в нашем отечестве с этим явлением беда: и асфальт в снег кладут, и красят этот самый снег, и люки под визиты президента сваркой заделывают, чтоб неповадно было террористу Ивану Помидорову злоумышлять невесть чего.
Но то у нас. Мы же сегодня будем говорить про другой полюс: существуют ведь места, где с дорожным покрытием всё ладно и замечательно? Представляем список из десяти таких государств, где транспортная инфраструктура развита в наибольшей степени.
10. Нидерланды
Голландцы начинают наш рейтинг наилучших в мире дорог – международная группа специалистов из лучших институтов дорожного строительства и урбанистики оценила дорожное покрытие и качество инфраструктуры на шесть из семи баллов. Преобладающий рельеф тут – равнины и болота. Вдобавок осложняет всё огромное количество озёр и рек, требующих мостов и других инженерных сооружений.
Впрочем, инженеры из Гааги и Лейдена превосходно справляются с задачей. Их усилия привели к тому, что местные пути сообщения не обладают значимыми дефектами, а те мелочи, что всё же возникают – устраняются моментально.
Главные шоссе многополосные, оборудованы сложными развязками. На этом фоне второстепенные маршруты не сильно выделяются, держа марку – и могут похвастать всё теми же качествами, разве что полос немного. Платных дорог нет – даже высокоскоростные хайвеи свободны для всех.
9. Финляндия
На следующей строчке меланхоличные и основательные финны. Несмотря на трудности климата и не особо подходящую для строительства почву, огромное количество болотистых пустошей и топей, озёр и каналов, дороги Финляндии могут составить конкуренцию любой европейской державе. Качество покрытия и конструкций – предмет пристального внимания не только коммунальщиков, но и всех граждан, а также некоммерческих организаций.
Существует специальная технология, отработанная за десятилетия практики. Экспертная оценка предваряет проектировочные и изыскательские работы, затем настаёт черёд конструкторов. А материалы неустанно совершенствуются, приобретая всё лучшие физические и химические свойства.
8. Оман
Трудно поверить, но эта ближневосточная страна в плоскости предмета нашей статьи занимает восьмое место, обойдя предприимчивых голландцев. За поддержание огромного количества автотрасс отвечают два министерства и правительственное агентство. Все работы выполняются под пристальным надзором иностранных спецов – и всё для того, чтобы разбогатевшие на экспорте сырой нефти нувориши могли без забот рассекать по трассам на своих авто.
7. Швейцария
Высший класс во всём – таково главное швейцарское свойство. Даром что высокогорные, местные пути обладают высочайшей сопротивляемостью к динамическим повреждениям, износоустойчивостью и качеством.
Федеральная сеть дорог сопоставима по протяжённости с французской, а по качеству – с немецкой или португальской, выгодно отличаясь от вышеперечисленных куда большей плотностью и связностью.
Больше половины трасс в государстве платные – это обратная сторона качества и благополучия. Отдельного упоминания заслуживают трассы, проходящие по отрогам Альп – такого комфорта для любителей гор и эдельвейсов нет ни в одной другой стране мира, за исключением следующего фигуранта рейтинга.
6. Австрия
Путешественники любят эту страну в том числе и за дороги, ведь по ним так приятно рассекать на автомобиле. Даром, что «расстелены» в горах, они радуют удивительным качеством, ровной трассировкой, превосходными условиями освещения + идеально вписываются в рельеф.
5. Германия
Если есть что-то, в чём современная ФРГ наследовала первому и второму рейхам, то это автобаны. Они могут соревноваться с теми, что были проложены легионерами императорского Рима. Прочность и стойкость на износ – залог успешной и быстрой переброски армии из одного конца страны в другой.
Первые скоростные трассы появились тут свыше 90 лет назад, на заре правления Адольфа Гитлера. И с тех пор количество их только растёт, равно как и качественные характеристики.
4. Португалия
Дороги тут весьма сложно устроены – наряду с высокоскоростными автобанами, за проезд по которым взимается плата, существуют традиционные городские и межмуниципальные пути. Несмотря на общую «заштатность» периферийной Португалии, к вопросам качества строительства и ремонта тут подходят крайне серьёзно.
Большая часть путей сообщения носит второстепенный характер – они однопутные или двухпутные, в то время как крупные шоссе международного класса соединяют крупные города побережья и Лиссабон с западом Испании и Астурией.
3. Сингапур
Сингапур занимает 3-ю строчку вполне заслуженно, ведь в этом государстве одна из самых современных дорожных сетей, занимающих почти 13% от всей территории страны. Это колоссальное значение, позволяющее справиться с огромной нагрузкой, вызванной чрезмерной плотностью населения этого города-государства. Разумеется, даже небольшие межквартальные проезды отлично освещаются, имеют высококлассную разметку, покрыты лучшим в мире асфальтом и оборудованы световым и информационным оборудованием по последнему слову техники – тут можно узнать нагрузку дорожной сети впереди себя в процентах и загодя выбрать объездной маршрут.
2. Франция
Всего дорог тут более миллиона кэмэ, притом они лучшие на планете по показателям безопасного вождения и качества путешествий, что связано с наличием превосходных систем освещения, дорожной разметкой и хорошим планированием, не говоря уже о собственно дорожном полотне.
Все они разделяются на несколько категорий, каждой свойственны свои характерные отличия:
классу «А» свойственно высшее качество покрытия, высокая скорость движения и число полос не менее четырёх в каждую стороны.
«N» — национальные трассы с меньшим количеством разделительных конструкций и ограничениями по скорости.
Класс «D» — дороги департаментов
К категориям «C» и «V» относятся местные и просёлочные маршруты, уступающие по качеству, но заметно лучшие, чем любые российские первоклассные хайвеи.
1. Объединённые Арабские Эмираты
Считаются автомобильным раем – по мнению экспертов, качество арабских дорог на порядок выше всего, что имеется в мире. По оценке международной группы, местные пути сообщения оцениваются в 6,5 баллов из семи возможных.
Наивысшие оценки были получены благодаря планируемым и уже находящимся в стадии реализации проектам по модернизации инфраструктуры по всей территории государства. Среднестатистическая арабская дорога освещена, имеет по три полосы в каждую сторону и снабжена разделителями и отбойниками всюду, где есть хоть малейшая опасность аварийных ситуаций.
Подводя итог, следует обратить внимание на противоположный конец списка – его с результатом в 1,9 балла венчает Молдова. Чуть выше Россия и Украина (по 2,5), а также Польша (2,6).
Голландцы начинают наш рейтинг наилучших в мире дорог – международная группа специалистов из лучших институтов дорожного строительства и урбанистики оценила дорожное покрытие и качество инфраструктуры на шесть из семи баллов. Преобладающий рельеф тут – равнины и болота. Вдобавок осложняет всё огромное количество озёр и рек, требующих мостов и других инженерных сооружений.
Впрочем, инженеры из Гааги и Лейдена превосходно справляются с задачей. Их усилия привели к тому, что местные пути сообщения не обладают значимыми дефектами, а те мелочи, что всё же возникают – устраняются моментально.
Главные шоссе многополосные, оборудованы сложными развязками. На этом фоне второстепенные маршруты не сильно выделяются, держа марку – и могут похвастать всё теми же качествами, разве что полос немного. Платных дорог нет – даже высокоскоростные хайвеи свободны для всех.
9. Финляндия
На следующей строчке меланхоличные и основательные финны. Несмотря на трудности климата и не особо подходящую для строительства почву, огромное количество болотистых пустошей и топей, озёр и каналов, дороги Финляндии могут составить конкуренцию любой европейской державе. Качество покрытия и конструкций – предмет пристального внимания не только коммунальщиков, но и всех граждан, а также некоммерческих организаций.
Существует специальная технология, отработанная за десятилетия практики. Экспертная оценка предваряет проектировочные и изыскательские работы, затем настаёт черёд конструкторов. А материалы неустанно совершенствуются, приобретая всё лучшие физические и химические свойства.
8. Оман
Трудно поверить, но эта ближневосточная страна в плоскости предмета нашей статьи занимает восьмое место, обойдя предприимчивых голландцев. За поддержание огромного количества автотрасс отвечают два министерства и правительственное агентство. Все работы выполняются под пристальным надзором иностранных спецов – и всё для того, чтобы разбогатевшие на экспорте сырой нефти нувориши могли без забот рассекать по трассам на своих авто.
7. Швейцария
Высший класс во всём – таково главное швейцарское свойство. Даром что высокогорные, местные пути обладают высочайшей сопротивляемостью к динамическим повреждениям, износоустойчивостью и качеством.
Федеральная сеть дорог сопоставима по протяжённости с французской, а по качеству – с немецкой или португальской, выгодно отличаясь от вышеперечисленных куда большей плотностью и связностью.
Больше половины трасс в государстве платные – это обратная сторона качества и благополучия. Отдельного упоминания заслуживают трассы, проходящие по отрогам Альп – такого комфорта для любителей гор и эдельвейсов нет ни в одной другой стране мира, за исключением следующего фигуранта рейтинга.
6. Австрия
Путешественники любят эту страну в том числе и за дороги, ведь по ним так приятно рассекать на автомобиле. Даром, что «расстелены» в горах, они радуют удивительным качеством, ровной трассировкой, превосходными условиями освещения + идеально вписываются в рельеф.
5. Германия
Если есть что-то, в чём современная ФРГ наследовала первому и второму рейхам, то это автобаны. Они могут соревноваться с теми, что были проложены легионерами императорского Рима. Прочность и стойкость на износ – залог успешной и быстрой переброски армии из одного конца страны в другой.
Первые скоростные трассы появились тут свыше 90 лет назад, на заре правления Адольфа Гитлера. И с тех пор количество их только растёт, равно как и качественные характеристики.
4. Португалия
Дороги тут весьма сложно устроены – наряду с высокоскоростными автобанами, за проезд по которым взимается плата, существуют традиционные городские и межмуниципальные пути. Несмотря на общую «заштатность» периферийной Португалии, к вопросам качества строительства и ремонта тут подходят крайне серьёзно.
Большая часть путей сообщения носит второстепенный характер – они однопутные или двухпутные, в то время как крупные шоссе международного класса соединяют крупные города побережья и Лиссабон с западом Испании и Астурией.
3. Сингапур
Сингапур занимает 3-ю строчку вполне заслуженно, ведь в этом государстве одна из самых современных дорожных сетей, занимающих почти 13% от всей территории страны. Это колоссальное значение, позволяющее справиться с огромной нагрузкой, вызванной чрезмерной плотностью населения этого города-государства. Разумеется, даже небольшие межквартальные проезды отлично освещаются, имеют высококлассную разметку, покрыты лучшим в мире асфальтом и оборудованы световым и информационным оборудованием по последнему слову техники – тут можно узнать нагрузку дорожной сети впереди себя в процентах и загодя выбрать объездной маршрут.
2. Франция
Всего дорог тут более миллиона кэмэ, притом они лучшие на планете по показателям безопасного вождения и качества путешествий, что связано с наличием превосходных систем освещения, дорожной разметкой и хорошим планированием, не говоря уже о собственно дорожном полотне.
Все они разделяются на несколько категорий, каждой свойственны свои характерные отличия:
классу «А» свойственно высшее качество покрытия, высокая скорость движения и число полос не менее четырёх в каждую стороны.
«N» — национальные трассы с меньшим количеством разделительных конструкций и ограничениями по скорости.
Класс «D» — дороги департаментов
К категориям «C» и «V» относятся местные и просёлочные маршруты, уступающие по качеству, но заметно лучшие, чем любые российские первоклассные хайвеи.
1. Объединённые Арабские Эмираты
Считаются автомобильным раем – по мнению экспертов, качество арабских дорог на порядок выше всего, что имеется в мире. По оценке международной группы, местные пути сообщения оцениваются в 6,5 баллов из семи возможных.
Наивысшие оценки были получены благодаря планируемым и уже находящимся в стадии реализации проектам по модернизации инфраструктуры по всей территории государства. Среднестатистическая арабская дорога освещена, имеет по три полосы в каждую сторону и снабжена разделителями и отбойниками всюду, где есть хоть малейшая опасность аварийных ситуаций.
Подводя итог, следует обратить внимание на противоположный конец списка – его с результатом в 1,9 балла венчает Молдова. Чуть выше Россия и Украина (по 2,5), а также Польша (2,6).
Аурус Сенат: завод и сборка, полный обзор Aurus Senat конвейер в Елабуге, Соллерс
Changan CS75plus
Вдохновлен путешествиями
Вдохновлен путешествиями
Выглядит пятидверка привлекательно, современно и гармонично – напористый передок с агрессивным прищуром фар, выразительной решеткой радиатора и массивным бампером, основательный силуэт с длинным капотом, рельефными бортами и внушительными арками колёс, изящная корма с эффектными фонарями, крупной пятой дверью и парой бутафорских патрубков выхлопной системы (при этом сам выхлоп на самом деле двойной).
Changan Hunter 2024 года
22 декабря 2023 года Changan Hunter, первый в мире пикап с увеличенным запасом хода, официально объявил о начале предварительных продаж. Автомобиль получил обновленный футуристический дизайн передней части. Силовая установка новинки включает гибридную систему с расширенным запасом хода и доступна в вариантах полного и переднего привода, представляя 3 версии и 8 моделей с предварительными ценами от 19600 долларов США до 30400 долларов США.
Зачем перекупы перед продажей обжигают автомобиль горелкой?
У перекупов есть свои уловки и хитрости, способные придать транспортным средствам привлекательный вид. По состоянию пластика можно легко определить возраст автомобиля.
Со временем пластик на кузове автомобиля теряет свою первозданную привлекательность, чего нельзя сказать о салоне. Внешние воздействия, такие как некачественные химические вещества, интенсивное солнечное излучение и царапины, только усугубляют этот процесс.
Есть эффективный метод, который обновит любую пластиковую поверхность. Этот метод используется опытными перекупами, стремящимися придать транспортному средству выдающийся вид. Суть его проста: газовая горелка, немного внимания и пластик становится как новый, приобретая блеск.
Этот прием не только придает автомобилю свежий вид, но и эффективно устраняет царапины. Однако перед использованием следует учесть, что не каждое транспортное средство подходит для такой процедуры. Горелку следует удерживать на определенном расстоянии, обычно не менее 10-15 см от поверхности. Кроме того, при нагреве важно избегать долгой фокусировки на одном месте, так как это может повредить пластик. Работая с горелкой над пластиком, следует придерживаться того же подхода, что и с баллончиком краски.
Однако не каждый вид пластика можно восстановить при помощи газовой горелки. Например, материал с глянцевым, окрашенным или гладким покрытием может пострадать в процессе обработки. Еще одним важным этапом является подготовка. Прежде чем приступить к работе, рекомендуется снять деталь, которую вы планируете восстановить. Это, конечно, потребует дополнительного времени, но такой шаг предотвратит повреждения ЛКП. Эффективность метода лучше проверять на деталях, которые не столь ценны.
САМОСВАЛ FAW СА3310 (J6 8X4)
СА3310 - самый большой самосвал в модельной линейке FAW. Это четырехосный грузовик, рабочий объем которого варьируется от 25 до 34 м3. Максимальный угол подъема кузова производства TianMa составляет 52 градуса. Все это позволяет успешно эксплуатировать авто в строительстве и сельском хозяйстве.
Самосвал FAW СА3310 отличается высоким уровнем комфорта. Современная кабина J6 оснащена кондиционером, креслом на пневмоподушке, эргономичной приборной панелью. Все это наряду с большими обзорными окнами позволяет обеспечить водителю по-настоящему высокий уровень рабочих условий.
Самосвал FAW СА3310 отличается высоким уровнем комфорта. Современная кабина J6 оснащена кондиционером, креслом на пневмоподушке, эргономичной приборной панелью. Все это наряду с большими обзорными окнами позволяет обеспечить водителю по-настоящему высокий уровень рабочих условий.
Да, в коллекции китайского холдинга Geely появился еще один бренд. Это уже четвертая марка, предназначенная для электромобилей: в портфолио есть Maple для относительно простых и доступных моделей, перерожденный Lifanс теми же машинами для корпоративных парков и Geometry для «электричек» средней руки. А новый бренд Zeekr предназначен для самых дорогих моделей премиум-сегмента (по китайским меркам, разумеется).
В Госавтоинспекции напомнили водителям об опасности разговоров по телефону за рулем и штрафах за это нарушение
В Госавтоинспекции рассказали водителям, чем грозят разговоры по телефону за рулем автомобиля. Как говорится в официальном сообщении ведомства, использование телефона во время езды ведет к увеличению времени реакции автомобилиста. Особенно это опасно во время переключения сигналов светофора или при торможении впереди движущейся машины.
Кроме этого, во время использования смартфона автомобилист чаще всего отводит взгляд от дороги, что также грозит ДТП. Наконец, при разговоре по телефону за рулем автомобилист и вовсе может потерять управление машиной.
Кроме этого, во время использования смартфона автомобилист чаще всего отводит взгляд от дороги, что также грозит ДТП. Наконец, при разговоре по телефону за рулем автомобилист и вовсе может потерять управление машиной.
BMW XM
В сети Интернет неоднократно всплывали фотографии нового массивного внедорожника БМВ. Никто достоверно не мог сказать, что это за модель, будет ли это серийный вариант или только концепт запечатленный фотошпионами. Больше всего сбивал с мысли обновленный передок, если быть точней, то необычная двухэтажная оптика, которую ранее не использовали в моделях компании BMW.
Теперь же всю информацию рассекретили, представив рестайлинговый внедорожник BMW XM 2023. Официальная премьера новинки состоялась 22 апреля и точно можно сказать, что это не прототип, а серийный вариант автомобиля. Больше всего обновлений пришлось на переднюю часть. Автомобиль обзавелся двухэтажной оптикой и полностью новым передним бампером. При всем этом неизменной осталась решетка радиатора, капот и боковая часть. В новинке оптика теперь не соприкасается с решеткой радиатора, как это было в других моделях.
В современном мире автомобильный рынок насчитывает огромное количество моделей автомобилей, каждый из которых имеет свои особенности и возможности. Однако среди них есть и такие, которые страдают от повышенного расхода масла, что может быть проблемой для владельцев этих автомобилей.
Издание NJcar опубликовало рейтинг топ-20 легковых автомобилей, которые отличаются своим "масложором". В этом рейтинге первое место заняли автомобили концерна Volkswagen, особенно модели с наддувными агрегатами серии ЕА888, которые широко представлены в моделях Skoda и Audi. Двигатели с объемом 1.8 или 2 литра встречаются довольно часто на рынке, однако они известны своим повышенным потреблением масла.
На втором месте рейтинга оказались автомобили BMW. Выделяются повышенным расходом масла агрегаты серии N45 и N46, которые используются в моделях BMW 3-Series. Это может стать проблемой для владельцев этих автомобилей.
Японский бренд Toyota тоже попал в этот список с двигателем 1ZZ-FE, который устанавливается, например, на такие модели, как Королла и Авенсис. Владельцы этих автомобилей могут столкнуться с проблемой повышенного расхода масла.
Корейские автомобили также затронуты этой проблемой. Автомобили Киа Спортейдж, Соул, Сид и Хендай Туссан, на которые устанавливаются силовые агрегаты G4KA/G4KD/G4NA также известны своим повышенным потреблением масла.
Как видно из этого списка, проблема повышенного расхода масла не является редкостью на автомобильном рынке. При выборе автомобиля необходимо учитывать этот факт и исследовать информацию о конкретной модели, чтобы избежать неприятностей в будущем. Повышенный расход масла может привести к финансовым затратам на заправку масла и в сумме сделать обслуживание автомобиля дорогим.
Особенно важно учесть этот факт, если вы планируете покупку подержанного автомобиля. Владельцы могут не всегда сообщать о проблемах с повышенным расходом масла, поэтому необходимо провести осмотр и проверку автомобиля перед покупкой.
В итоге, при выборе автомобиля необходимо учитывать не только его характеристики и возможности, но и повышенный расход масла. Это поможет избежать проблем в будущем и сделать правильный выбор автомобиля, который будет удовлетворять ваши потребности и не перегружать ваш бюджет.
Издание NJcar опубликовало рейтинг топ-20 легковых автомобилей, которые отличаются своим "масложором". В этом рейтинге первое место заняли автомобили концерна Volkswagen, особенно модели с наддувными агрегатами серии ЕА888, которые широко представлены в моделях Skoda и Audi. Двигатели с объемом 1.8 или 2 литра встречаются довольно часто на рынке, однако они известны своим повышенным потреблением масла.
На втором месте рейтинга оказались автомобили BMW. Выделяются повышенным расходом масла агрегаты серии N45 и N46, которые используются в моделях BMW 3-Series. Это может стать проблемой для владельцев этих автомобилей.
Японский бренд Toyota тоже попал в этот список с двигателем 1ZZ-FE, который устанавливается, например, на такие модели, как Королла и Авенсис. Владельцы этих автомобилей могут столкнуться с проблемой повышенного расхода масла.
Корейские автомобили также затронуты этой проблемой. Автомобили Киа Спортейдж, Соул, Сид и Хендай Туссан, на которые устанавливаются силовые агрегаты G4KA/G4KD/G4NA также известны своим повышенным потреблением масла.
Как видно из этого списка, проблема повышенного расхода масла не является редкостью на автомобильном рынке. При выборе автомобиля необходимо учитывать этот факт и исследовать информацию о конкретной модели, чтобы избежать неприятностей в будущем. Повышенный расход масла может привести к финансовым затратам на заправку масла и в сумме сделать обслуживание автомобиля дорогим.
Особенно важно учесть этот факт, если вы планируете покупку подержанного автомобиля. Владельцы могут не всегда сообщать о проблемах с повышенным расходом масла, поэтому необходимо провести осмотр и проверку автомобиля перед покупкой.
В итоге, при выборе автомобиля необходимо учитывать не только его характеристики и возможности, но и повышенный расход масла. Это поможет избежать проблем в будущем и сделать правильный выбор автомобиля, который будет удовлетворять ваши потребности и не перегружать ваш бюджет.
GAC GS8 нового поколения 2023
Летом 2022 года внедорожник GAC GS8 сменил поколение, полностью обновив салон, получив более брутальный экстерьер и дополнительную гибридную модификацию. В России же модель пока представлена своей прежней рестайлинговой версией 2019 года, которая активно продается по цене 3,4-3,6 млн. руб.
Авто предлагается в передне-и полноприводной версиях, оснащается 249-сильным бензиновым двигателем и автоматической «коробкой». Максимальный спрос находят внедорожники в дорогих комплектациях, имеющие матричную оптику, трехзонный климат-контроль, но при этом оснащенные аналоговыми «приборами». Версия нового поколения, обладающая полностью переработанным салоном и приводимая в движение Toyota Hybrid System, в России может оказаться уже в 2023 году.
Авто предлагается в передне-и полноприводной версиях, оснащается 249-сильным бензиновым двигателем и автоматической «коробкой». Максимальный спрос находят внедорожники в дорогих комплектациях, имеющие матричную оптику, трехзонный климат-контроль, но при этом оснащенные аналоговыми «приборами». Версия нового поколения, обладающая полностью переработанным салоном и приводимая в движение Toyota Hybrid System, в России может оказаться уже в 2023 году.
Lixiang LI L9
Li L9, представленный в 2022 году, является флагманским кроссовером китайской компании, специализирующейся на гибридных автомобилях премиального сегмента. Модель уже получила национальную автомобильную премию в Китае и пользуется большим спросом в России. LiXiang L9 предлагается в комплектациях Pro и Max. Он оснащен полным приводом и гибридной силовой установкой, включающей два электромотора и 1,5-литровый бензиновый генератор. Общая мощность силовой установки — 449 л.с., а заявленный запас хода — от 1100 км до 1315 км. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Автомобиль конкурирует с такими премиальными кроссоверами, как Audi Q7, BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Range Rover.
Внешний вид Lixiang L9 сдержанный, но одновременно футуристичный, с элементами, напоминающими о Mercedes-Benz GLS и Porsche Cayenne. Особое внимание привлекает двухметровая светодиодная полоса спереди, выполняющая роль дневных ходовых огней и поворотников. Автомобиль доступен в семи цветах кузова: золотистом, серебристом, сером, черном, а также в специальных оттенках зеленого, голубого и фиолетового.
Трехрядный салон L9 рассчитан на шесть человек. На втором ряду находятся самые комфортные места с оттоманкой и столиком для правого пассажира. Салон выполнен из качественных материалов, включая обивку из Наппы и искусственной кожи, и оснащен цифровой приборной панелью, большим сенсорным экраном мультимедийной системы, проекционным дисплеем и другими современными технологиями.
В комплектацию Max входят полный привод, пневмоподвеска, лидар, аудиосистема класса хай-энд с 21 динамиком, кожаный салон, электропривод и память всех сидений, вентиляция и обогрев всех кресел, оттоманка и столик для правого пассажира второго ряда, панорамная крыша, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, функция удержания в полосе, датчики «слепых» зон, автоматическая парковка, а также система полуавтоматического управления автомобилем.
Внешний вид Lixiang L9 сдержанный, но одновременно футуристичный, с элементами, напоминающими о Mercedes-Benz GLS и Porsche Cayenne. Особое внимание привлекает двухметровая светодиодная полоса спереди, выполняющая роль дневных ходовых огней и поворотников. Автомобиль доступен в семи цветах кузова: золотистом, серебристом, сером, черном, а также в специальных оттенках зеленого, голубого и фиолетового.
Трехрядный салон L9 рассчитан на шесть человек. На втором ряду находятся самые комфортные места с оттоманкой и столиком для правого пассажира. Салон выполнен из качественных материалов, включая обивку из Наппы и искусственной кожи, и оснащен цифровой приборной панелью, большим сенсорным экраном мультимедийной системы, проекционным дисплеем и другими современными технологиями.
В комплектацию Max входят полный привод, пневмоподвеска, лидар, аудиосистема класса хай-энд с 21 динамиком, кожаный салон, электропривод и память всех сидений, вентиляция и обогрев всех кресел, оттоманка и столик для правого пассажира второго ряда, панорамная крыша, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, функция удержания в полосе, датчики «слепых» зон, автоматическая парковка, а также система полуавтоматического управления автомобилем.
Mercedes-Benz E-Class Sedan 2024 года
Этот год знаменует начало выпуска совершенно нового поколения седана E-class, дизайн которого был переработан с нуля с добавлением большего количества технологий и роскоши, чем у предыдущей модели. В этом году четырех- и шестицилиндровые силовые агрегаты получили гибридную поддержку, что привело к увеличению мощности, а внешний дизайн приобрел привлекательный новый вид. Внутри салона появилось множество новых технологических новинок. Мы ожидаем увидеть E-class 2024 в салонах дилеров к концу 2023 года.
Казахстан получил право производить автомобили Chery, Haval, Changan
Казахстанская компания "Астана Моторс" получила право производить автомобили Chery, Haval и Changan на строящемся мультибрендовом заводе в Алматы. Производство начнется в 2025 году. Технико-лицензионные соглашения (TLA) подписаны в рамках визита президента Касым-Жомарта Токаева в Китай в ходе круглого стола с представителями деловых кругов КНР в Сиане.
С казахстанской стороны подписантом выступил основатель "Астана Моторс" Нурлан Смагулов, с китайской стороны – вице-президент Chery International Жу Шаодон (Zhu Shaodong), вице-президент Great Wall Motors Чжан Цзюньсюэ (Zhang Junxue) и генеральный директор Changan International Corporation Сон Шуан (Song Shuang).
Президент Касым-Жомарт Токаев на встрече с бизнес-сообществом двух стран подчеркнул важность индустриальных проектов в Казахстане. Китай в этом отношении является надежным и проверенным партнером.
"За последние годы в Казахстане значительно выросла популярность китайских автомобилей, они уже входят в топ самых продаваемых машин. Наше сотрудничество в этой сфере выходит на качественно новый уровень. В Казахстане запускается мелкоузловая сборка китайских автомобилей. Сегодня компаниями двух стран будут подписаны соответствующие документы", – сказал Президент Казахстана, выступая на открытии круглого стола.
Вице-президент Great Wall Motors Чжан Цзюньсюэ отметил, что государственные органы в Казахстане оказывают поддержку локальным производителям с целью стимулирования отрасли.
"Впервые в мире на одном заводе будут производиться автомобили трех лидеров китайского автопрома. Это феноменально, нигде в мире такого нет. Хотелось бы отметить важность государственной поддержки в развитии промышленности. Благодаря такой поддержке автопром в Китайской Народной Республике достиг успеха на мировом рынке. Мы считаем, что необходимо поддерживать производителей, взявших на себя обязательства осваивать мелкоузловое производство. Как крупнейшие автопроизводители Китая мы понимаем, что крупноузловая сборка не приведет страну к настоящему автопрому. Поэтому мы приветствуем уверенные шаги "Астана Моторс" на пути развития автомобильной индустрии Казахстана", – сказал Чжан Цзюньсюэ.
С казахстанской стороны подписантом выступил основатель "Астана Моторс" Нурлан Смагулов, с китайской стороны – вице-президент Chery International Жу Шаодон (Zhu Shaodong), вице-президент Great Wall Motors Чжан Цзюньсюэ (Zhang Junxue) и генеральный директор Changan International Corporation Сон Шуан (Song Shuang).
Президент Касым-Жомарт Токаев на встрече с бизнес-сообществом двух стран подчеркнул важность индустриальных проектов в Казахстане. Китай в этом отношении является надежным и проверенным партнером.
"За последние годы в Казахстане значительно выросла популярность китайских автомобилей, они уже входят в топ самых продаваемых машин. Наше сотрудничество в этой сфере выходит на качественно новый уровень. В Казахстане запускается мелкоузловая сборка китайских автомобилей. Сегодня компаниями двух стран будут подписаны соответствующие документы", – сказал Президент Казахстана, выступая на открытии круглого стола.
Вице-президент Great Wall Motors Чжан Цзюньсюэ отметил, что государственные органы в Казахстане оказывают поддержку локальным производителям с целью стимулирования отрасли.
"Впервые в мире на одном заводе будут производиться автомобили трех лидеров китайского автопрома. Это феноменально, нигде в мире такого нет. Хотелось бы отметить важность государственной поддержки в развитии промышленности. Благодаря такой поддержке автопром в Китайской Народной Республике достиг успеха на мировом рынке. Мы считаем, что необходимо поддерживать производителей, взявших на себя обязательства осваивать мелкоузловое производство. Как крупнейшие автопроизводители Китая мы понимаем, что крупноузловая сборка не приведет страну к настоящему автопрому. Поэтому мы приветствуем уверенные шаги "Астана Моторс" на пути развития автомобильной индустрии Казахстана", – сказал Чжан Цзюньсюэ.
Младший брат Escalade IQ: Cadillac Vistiq 2026
Электрическая эволюция Cadillac продолжается: производитель опубликовал первые изображения Vistiq 2026. Это совершенно новый трехрядный кроссовер премиум-класса, который в линейке моделей займет место между Lyriq и Escalade IQ.
Vistiq — пятый электромобиль компании, «разработанный для современной семьи». Джон Рот из Cadillac добавил, что кроссовер является «еще одним привлекательным электромобилем», который укрепляет их приверженность электрическому будущему. Вице-президент Global Cadillac продолжил: «Наш бренд теперь присутствует в большинстве сегментов роскошных автомобилей, предлагая клиентам широкий выбор, а электромобили Cadillac охватят большинство сегментов роскошных внедорожников на важнейших мировых рынках в ближайшие два года».
Основывается новинка на базе Ultium, который следует по стопам Lyriq. Сходство наиболее заметно спереди, где обе модели имеют черную кристаллическую решетку, окруженную вертикальными фарами и тонкими поворотниками. Дверные ручки установлены заподлицо. Задняя часть довольно консервативная с разделенными световыми блоками. Они чем-то напоминают оптику Escalade IQ.
На задней двери можно рассмотреть значок «600 E4». Аналогичное обозначение использует Lyriq в случае комплектации автомобиля двумя моторами и системой полного привода. Если это так, то Cadillac Vistiq сможет похвастаться совокупной мощностью на уровне 500 л.с. и крутящим моментом около 610 Нм.
Российский завод Mercedes обрёл хозяина. Концерну Volkswagen разрешили продать завод
Подмосковный завод по выпуску автомобилей Mercedes обрёл нового владельца: им ожидаемо стал дилерский холдинг «Автодом». Последнему достались активы производственной, финансовой и дистрибьюторской фирм российского офиса марки. Само предприятие по выпуску легковых Мерседесов было открыто весной 2019 года, чтобы методом полного цикла выпускать седаны Е-класса, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS. В конце февраля прошлого года конвейер остановился, так как головным офисом было принято решение заморозить бизнес на территории России. Завод довольно компактен. Так, склады, линия сварки кузовов и сборочная линия размещаются под одной крышей, а окрасочные камеры расположены отдельно. В строительство предприятия ежегодной мощностью 25 тысяч автомобилей было вложено 250 миллионов евро. Производство автомобилей «Автодом» планирует перезапустить до конца этого года. Вот только делать Мерседесы здесь больше не будут… Предполагается, что площадку загрузят выпуском премиальных «китайцев». И самым явным претендентом на освоение подмосковного конвейера выглядит марка Hongqi. Впрочем, в случае снятия антироссийских санкций немецкая компания оставила лазейку для возможного возвращения, пишет немецкая пресса. Как уверяют издания, автопроизводитель при продаже активов достиг договоренности об опционе на право их обратного выкупа после снятия санкционных ограничений.
Самый народный Китайский автомобиль
Changan CS55PLUS
Changan CS55PLUS
Changan CS55Plus — это не просто рестайлинг обычного CS55 или расширение ассортимента, а революционная смена поколений, не затронувшая лишь сам формат автомобиля. CS55Plus, представленный в КНР два года назад, — это снова 4,5-метровый переднеприводный пятидверный кроссовер. Но в остальном — от технической начинки до оснащения — прогресс впечатляющий.
Отсюда, кстати, и солидная прибавка к цене: дешевле 2,6 миллиона рублей CS55Plus не взять. Значит, и аудитория к машине станет относиться строже. Выдержит ли нафаршированный Changan более придирчивый отбор? Давайте разбираться.
По-крупному к эргономике не придерёшься. За исключением руля с неправильной формой и нетрадиционного расположения приборки всё вроде бы на своих местах: ровно там, где интуитивно ожидаешь. Климат-контролем заведует кнопочная «клавиатура» на карнизе панели, буквально под правой рукой — понятный электронный селектор коробки передач и вспомогательные переключатели. Здесь же — удобная площадка с беспроводной зарядкой для смартфона.
Однако без минусов не обошлось. Например, неприятно удивила автоматика климат-контроля, испытывающая чрезмерную страсть к режиму рециркуляции и обдуву области ног. В результате салон вентилируется и отапливается неравномерно, вынуждая выставлять желаемую температуру с сильным запасом. К «холодному» климат-контролю Changan плюсует необогреваемый обод руля и «тёплые» только в районе подушки кресла — в спинках нитей нет. Да и включать подогрев приходится через виртуальное меню.
А ещё сиденье огорчает отсутствием регулировки поясничной поддержки и типично азиатской коротковатой подушкой. При том что плотность набивки и профиль китайцы подобрали удачно, просто немного не довели концепцию до ума.
При длине 4515 мм и колёсной базе 2656 мм CS55Plus вроде бы не даёт намёков на просторный второй ряд сидений. Но это тот самый случай, когда на сухие цифры ориентироваться смысла нет. Лучше забраться внутрь, чтобы лично убедиться: пятиместный Changan — отличный семейный вариант!
Отсюда, кстати, и солидная прибавка к цене: дешевле 2,6 миллиона рублей CS55Plus не взять. Значит, и аудитория к машине станет относиться строже. Выдержит ли нафаршированный Changan более придирчивый отбор? Давайте разбираться.
По-крупному к эргономике не придерёшься. За исключением руля с неправильной формой и нетрадиционного расположения приборки всё вроде бы на своих местах: ровно там, где интуитивно ожидаешь. Климат-контролем заведует кнопочная «клавиатура» на карнизе панели, буквально под правой рукой — понятный электронный селектор коробки передач и вспомогательные переключатели. Здесь же — удобная площадка с беспроводной зарядкой для смартфона.
Однако без минусов не обошлось. Например, неприятно удивила автоматика климат-контроля, испытывающая чрезмерную страсть к режиму рециркуляции и обдуву области ног. В результате салон вентилируется и отапливается неравномерно, вынуждая выставлять желаемую температуру с сильным запасом. К «холодному» климат-контролю Changan плюсует необогреваемый обод руля и «тёплые» только в районе подушки кресла — в спинках нитей нет. Да и включать подогрев приходится через виртуальное меню.
А ещё сиденье огорчает отсутствием регулировки поясничной поддержки и типично азиатской коротковатой подушкой. При том что плотность набивки и профиль китайцы подобрали удачно, просто немного не довели концепцию до ума.
При длине 4515 мм и колёсной базе 2656 мм CS55Plus вроде бы не даёт намёков на просторный второй ряд сидений. Но это тот самый случай, когда на сухие цифры ориентироваться смысла нет. Лучше забраться внутрь, чтобы лично убедиться: пятиместный Changan — отличный семейный вариант!
Связаться с нами
Если у вас есть вопросы — оставьте заявку, и мы вам перезвоним.
ДЛЯ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Компания Ronex Auto стремится расширять портфель брендов ввиду динамично меняющейся конъюнктуре рынка и предоставлять широкий выбор во всех ценовых диапазонах и только качественных деталей. Поэтому участие в выставках, форумах и посещение производственных площадок - это неотъемлемая часть нашей работы.
С 29 ноября по 2 декабря 2023 года прошла 18-я выставка Automechanika Shanghai - одна из ведущих выставок автомобильной промышленности в Азии, которая проводится ежегодно. Эта выставка является глобальным местом встречи производителей автомобильных запчастей, оборудования, аксессуаров, услуг и технологий.
В рамках посещения этой выставки встречи с представителями китайских компаний были насыщенными и продуктивными. С радостью сообщаем Вам, что компания Ronex Auto подписала ряд договоров о сотрудничестве с такими брендами как Changan, Chery, Geely, Great Wall, Haval и Zeekr.
Мы будем продолжать активно участвовать в международных выставках и поддерживать партнерские отношения, чтобы предоставлять нашим клиентам широкий ассортимент автозапчастей высокого качества и обеспечивать максимальное удовлетворение их потребностей.
С 29 ноября по 2 декабря 2023 года прошла 18-я выставка Automechanika Shanghai - одна из ведущих выставок автомобильной промышленности в Азии, которая проводится ежегодно. Эта выставка является глобальным местом встречи производителей автомобильных запчастей, оборудования, аксессуаров, услуг и технологий.
В рамках посещения этой выставки встречи с представителями китайских компаний были насыщенными и продуктивными. С радостью сообщаем Вам, что компания Ronex Auto подписала ряд договоров о сотрудничестве с такими брендами как Changan, Chery, Geely, Great Wall, Haval и Zeekr.
Мы будем продолжать активно участвовать в международных выставках и поддерживать партнерские отношения, чтобы предоставлять нашим клиентам широкий ассортимент автозапчастей высокого качества и обеспечивать максимальное удовлетворение их потребностей.