Lincoln Nautilus

Это второе поколение модели, выпущенное в 2019 году, сменившее название автомобиля с MKX третьего поколения, дебютировавшего в 2019 году. Грубо говоря, он соответствует модели 4-го поколения. Серьезные изменения претерпели не только переднюю часть, но и интерьер с 48-дюймовым дисплеем шириной, расположенным слева и справа под лобовым стеклом. Как и Cadillac, Lincoln также больше продает в Китае. Напишите свои впечатления от тест-драйва Линкольна Наутилуса 2-го поколения.
Говорят, что продукт — это маркетинг, но Линкольн дважды менял направление в 21 веке. Чтобы создать наследие, должна быть последовательность. Тем не менее, название и лицо автомобиля в очередной раз были изменены. Сначала нам нужно обеспечить присутствие на рынке США, а затем мы нацелимся на китайский рынок. Мы сейчас находимся в этом процессе.
Линкольн испытывает трудности из-за недавней слабости Ford Group. Что преодолевает это, так это продукт. Модель Lincoln Nautilus 2-го поколения – это модель, поставленная перед такой миссией. Нам необходимо оживить модельный ряд Lincoln и привлечь потребителей.
Таким образом, Линкольн использует крылатую фразу, нацеленную на покупателей, которым нужен курортный отдых. Конечно, это привлекательно для пользователей, которым нужны новые технологии благодаря развитию цифровой кабины, что является тенденцией этой эпохи.
Прежде всего, они пытаются создать новую индивидуальность с помощью огромного дисплея между приборной панелью и лобовым стеклом. Как и стиль, дизайн интерьера явно отличается от типичного американского автомобиля. Такие выражения, как фактура и интуитивность, различны. В эпоху популярности изогнутых дисплеев Lincoln создает оригинальность с помощью собственной графики.